Блог ПЕРЕЕХАЛ на Startklass.com

Подходит-не подходит, нужен - не нужен. как не ошибиться в выборе кандидата.

0 Comments

Мы все с вами взаимодействуем и коммуницируем с разными людьми. Вообще же есть три круга людей нашего окружения:  






1.       Горячий круг – это наши родственники , друзья , это те люди с кем мы чаще всего общаемся.это 7-10 человек.
2.       Теплый круг – это знакомые , дальние родственники, это те люди с кем мы не так близко знакомы как с горячим кругом. Это могут быть продавцы магазина,  котором мы очень часто делаем приобретения, это мастер салона красоты , который мы неоднократно посещали и т.д.  тот круг больше, порядка 20-30 чел.
3.       И  Холодный круг- это знакомые знакомых, малознакомые и незнакомые нам люди, это мюди окружающие нас в транспорте, в кино, театре и т.д.
Как вы считаете кого в бизнес легче всего пригласить? А кого сложнее?
И тех и других легко, когда знаешь что говорить и как пригласить.
Вообще же из этих групп есть 3 группы людей
1.       Люди, которые начнут делать этот бизнес завтра.
2.       Люди, которые начнут делать этот бизнес через какое-то время
3.       Люди , которые не начнут этот бизнес никогда.
И мы с вами не знаем кто из этих людей кто. Единственный способ....
- это проверить. Очень часто мы на первом этапе очень воодушевлены этим бизнесом и нам хочется всем абсолютно рассказать об этом,  и мы начинаем нести всем все что знаем . и по ходу сталкиваемся с неприятием , с негативом.Просто, не все годятся для этого бизнеса. Но это и ни плохо, и ни хорошо. Это просто реальность. Поэтому, если Вы хотите построить большую сеть, Вам придется ИСКАТЬ И ОТБИРАТЬ тех, кто подходит для того, чтобы Вы могли хотя бы НАЧАТЬ строить с ними бизнес. Помните, Вы в бизнесе поиска, а не в бизнесе убеждения или, что еще хуже, занудного уговаривания.

Пожалуйста, не впадайте в крайность – не пренебрегайте людьми и не делите их на первый и второй сорт. Речь идет ВСЕГО ЛИШЬ о готовности делать именно ЭТОТ бизнес. Сегодня. Сейчас. Ни больше и не меньше.

ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЛЮДИ СТРОЯТ ЭТОТ БИЗНЕС:

  • Дополнительный доход
  • Финансовая независимость
  • Развитие своего бизнеса
  • Больше свободного времени
  • Личностный рост
  • Желание помочь другим
  • Новые знакомства
  • Уйти с работы
  • Оставить наследство
Напишите эти причины на  отдельной карточке и просто задавайте следующие вопросы.

Вопрос №1:
“ЧТО ДЛЯ ВАС ИЗ ЭТОГО СПИСКА САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ?”


Важно, что Вы предлагаете выбрать именно из ЭТОГО списка, а не спрашиваете, что ВООБЩЕ важно в жизни.

Во втором варианте все очень затягивается по времени. Проще и быстрее выбрать из ограниченного списка. Тем более, что Вы ищете людей, которым надо что-то ИМЕННО ИЗ ЭТОГО списка. Ведь это те самые 9 основных причин, из-за которых они вступят в этот бизнес.

Обычно люди называют несколько причин. Следите за интонацией, с которой они об этом говорят. То, КАК они это говорят, важнее того, ЧТО они говорят.

Люди врут, часто не осознанно :)

После того, как они выбрали СВОИ причины, Вы задаете

Вопрос №2:
“ПОЧЕМУ, <имя кандидата>, ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ____________?”


Здесь Вы подставляете в этот вопрос ИХ ПРИЧИНЫ. Например, если они хотят добиться финансовой независимости и иметь больше свободного времени, Вы спрашиваете:
ПОЧЕМУ, <имя кандидата>, ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ФИНАНСОВУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ и ИМЕТЬ БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ?

И слушаете, ЧТО и главное КАК они говорят. Здесь они объясняют свою ЛОГИКУ. Чтобы перепроверить их ответ и задеть эмоции, Вы задаете свой

Вопрос №3:
“СКАЖИТЕ, <имя кандидата>, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО ДЛЯ ВАС?”


Фактически Вы повторяете предыдущий вопрос еще раз, но немножко под другим углом. В ответ Вы получаете ответ с ЭМОЦИЯМИ типа, ну как же, я же Вам уже говорил, что …

И дальше еще раз они говорят о том, что для них на самом деле важно. Вы внимательно слушаете. Чем выше эмоции, тем важнее и правдивее названная ими причина.

А теперь еще один контрольный («в голову»)

Вопрос №4:
"ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТЬ __?"


Здесь Вы проверяете, КАК СИЛЬНО они хотят получить то, о чем говорили, и как далеко готовы идти ради этого.

Именно этот вопрос и определяет, как долго они будут строить этот бизнес. Если они отвечают вяло, легко отказываются, то, скорее всего, они бросят этот бизнес при первых же неудачах и трудностях.

Если же они отвечают на этот вопрос с эмоциями и убежденностью «биться» за ЭТО, то это очень хороший признак, и Вы задаете свой последний

Вопрос №5:
“ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВОЛНУЕТ ВАС?”


Это еще одна эмоциональная проверка. Этот вопрос Вы задаете тогда, когда кандидат действительно взволнован при ответе на предыдущий вопрос №4.

Эмоции на максимуме. Если Вы добрались до этой точки, то можете поздравить себя – похоже, Вы нашли то, что искали - реального кандидата в партнеры по бизнесу.

Если Вы добрались до этой точки, то перед Вами тот самый СТОЯЩИЙ кандидат, кандидат, которому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен этот бизнес. Осталось теперь просто сообщить им эту замечательную новость:

“У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: ВСЕ, О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИЛИ, ДАЕТ ТОТ БИЗНЕС, КОТОРЫМ Я ЗАНИМАЮСЬ. Он дает больше свободного времени,… <их причины> ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПОКАЗАТЬ, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ,… <ИХ ПРИЧИНЫ>”.

И только сейчас Вы начинаете читать маркетинг. Или не читать, если у них нет настоящей причины, чтобы строить этот бизнес.

Если передо мной кандидат без причин, то я обычно показываю «облегченный», сокращенный вариант маркетинга-плана. Не гружу «кружочками», большими деньгами.

Просто, есть хорошие товары и возможность на них немножко заработать, особо не напрягаясь. Все, что для этого нужно делать, – это то, что все мы делаем всегда – рекомендуем другим то, что понравилось нам самим.

Ну что же, теперь Вы вооружены и очень опасны для конкурентов. Осталось делом за малым – научиться «стрелять». А это уже дело практики…

Так что, удачи Вам!

Читай похожие статьи:



Copyright © Мы обречены на успех