Умение слышать и видеть окружающих и позитивная реакция.
Хорошо ли вы знаете свое окружение? Что нравится вашим знакомым, партнерам? От чего они получают наслаждение и удовольствие? Какие у них цели?При искреннем интересе к окружающим становится довольно просто совместить цели каждого и достигать их совместно.
Понаблюдайте за собой в момент общения. Перебиваете ли вы собеседника, получается ли у вас понять точку зрения другого человека или во время общения вы говорите 80% времени?
Помните человеку дан один рот, чтобы говорить, но два уха чтобы слушать. И в нашем бизнесе не всегда нужно
говорить красиво, гораздо важнее уметь выслушать. Очень часто люди, не дослушав собеседника, принимают поспешные выводы и, зачастую, губят положительный настрой общения. Или хуже, начинают возражать, вступают в спор.
Помните, если вы победили в споре,- вы проиграли, что это значит. Убедив собеседника в своей правоте, вы можете остаться один со своей правдой.
Есть 3 (итога общения) варианта заключения сделки или завершения сделки:
1.Победил- Проиграл, т.е вам выгодно, собеседнику нет.
2. Проиграл- Победил, когда вы идете в разрез своим принципам в угоду другому человеку.
3. Выиграл-Выиграл, когда найдены общие точки соприкосновения.
Никогда не навязывайте другим свою точку зрения, она может отличаться от того , что собеседник считает верным.
Помните, сколько людей, столько и мнений.
Если же мнение собеседника не совпадает с вашим, примите это за должное, даже если это мнение вам сильно не нравится.
Научитесь позитивной, в крайнем случае нейтральной реакции, не уподобляйтесь.
В нашем бизнесе, при общении с кандидатом, могут возникнуть возражения и многие их очень боятся.
На самом деле возражения- это здорово. В ситуации спора оппоненты дают вам свою энергию. Именно в момент возражения вы можете узнать страхи и сомнения, ценности и цели человека или что-то еще очень важное.
Внимательно слушайте, что Вам говорят, ищите причину возражений. После того как найдете причину, используйте ее для успешных переговоров.
Также ознакомиться с основными возражениями и методами работы с ними , более подробно, вы можете узнать в моем специальном информационно-обучающем курсе "Работа с возражениями".