Следующие 2 навыка-
1.Промоушен.
2.Продажа.
В принципе, 2 вещи взаимосвязанные между собой. Промоушен- это продажа( один из переводов). Продажа_ это грамотно сделанный промоушен, также, мне очень нравится это определение:
продажа- это умение договориться.
Таким образом, для нас не должно быть отличия, продаем мы продукт или бизнес-возможность. Все одно.
Очень много людей боятся этого “страшного” слова- продажа. Я считаю, что мы боимся, просто из-за недостаточной мотивации. Представьте себе, что я приставил пистолет к вашему виску, со словами: твоя задача сегодня сделать продажу на 300 у.е. иначе, ……. Как вы считаете, смогли бы вы сделать продажу?
Уверен, что ДА.
Почему сегодня важно продавать:
- Сегодня много людей приходят на доп. доход.
- Живые реальные деньги.
- Продажа придает уверенности в себе.
- Продажа повышает вашу ценность как наставника.
- Продажа делает структуру долгосрочной, прибыльной и эффективной.
Есть очень много разных техник продаж. сегодня мы не будем их рассматривать. Главное в продаже- это подготовка к ней. Это самое важной. Необходимо очень хорошо знать то, что ты продаешь, а не поверхностно.
Также необходимо иметь твердую веру и убежденность в ценности продукта.
Промоушен.
В первую очередь кому и чему нужно делать промоушен?
Ответ: Да ВСЕМУ.
наставнику, компании, своим дистрибьюторам, продукту, и т.д.
Основа, которой нужно руководствоваться в промоушне, как и в продаже - Представлять все с позиции ВЫГОДЫ для клиента, а не своей.
Для этого , конечно , нужно знать его потребности.
7 Этапов продажи.
- Планирование и подготовка.
- Установление контакта.
- Выявление потребностей.
- Презентация продукта.
- Работа с возражениями.
- Завершение сделки.
- Сервис клиента, анализ, подготовка к следующей продаже.
Помните НЕЛЬЗЯ выкинуть ни один из этих пунктов- они все САМЫЕ ВАЖНЫЕ. Проходить их нужно Все последовательно.
И совсем даже не важно, что в начале, что-то может не получаться. Японская мудрость гласит:
Дорогу осилит идущий.