Блог ПЕРЕЕХАЛ на Startklass.com

Конец года: пора подведения итогов.

Что хорошего с вами произошло в уходящем году?

Выполнили ли вы все то, что запланировали?

Лично я нет. Почему так происходит? Люди по природе своей очень ленивы. И я один из них(ленивых). Это и еще очень много отговорок, которые мы придумываем себе, только чтобы оправдать себя перед другими и главное перед собой. Но кому от этого легче? Зачем принимать текущее положение вещей, когда можно все изменить.

С каким результатом Я встречу этот Новый год?

На мой взгляд, это очень серьезный вопрос, который мы должны задать себе. Это и будет отправной точкой успеха в будущем году: что я сделал , а над чем мне надо еще работать.

Остановки в росте и развитии быть не должно, представьте себе, что наша жизнь это ледяная гора, вершина этой горы у каждого своя, и мы по жизни либо поднимаемся, либо катимся вниз, третьего не дано.И не надо.

Месяца три назад я вдруг осознал то , что я перестал расти, работать над собой, и увидел в этом причину своего сегодняшнего положения, и это привело меня в ужас. Я забыл о том, что только я ответственен за все , что происходит со мной в моей жизни.Я перестал продвигаться вверх по “горе” по названием жизнь.

Поэтому к следующему году планка выше, выше и требования к себе.
Сегодня я точно понимаю, что в следующем году я получу результаты отличные от сегодняшних, потому что буду еще усиленнее работать над собой и делать этот бизнес еще усерднее и буду строго отслеживать свои действия, задавая себе простой вопрос:

А полезно ли будет это для развития меня и моего бизнеса? А приблизят ли меня эти действия к моим целям?

Если ответ отрицательный, то не стоит и браться, дабы не тратить зря драгоценное время зря. К тому же есть суперинфо о целеполагании(здесь), которое мне помогло в постановки целей, и теперь я абсолютно уверен в их достижении.

Теперь осталось дело за малым: ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!!! Ведь только действие или бездействие определяет РЕЗУЛЬТАТ, который мы получим завтра.
Результат твоей жизни СЕГОДНЯ - есть результат действий и решений ВЧЕРА.
Начинать изменять надо НАСТОЯЩЕЕ, если мы хотим получить ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ!!!

P.S.

Только когда я приму ответственность за всю свою жизнь, за все , что происходит в моей жизни, за те результаты , которые я имею, за будущее свое и своих детей(если таковые имеются), ТОЛЬКО ТОГДА и ТОЛЬКО В ТОТ МОМЕНТ моя жизнь начнет меняться.

Желаю всем вам ответственности и глобальных изменений в вашей жизни уже СЕГОДНЯ!!!

Читай похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © Мы обречены на успех